You are hereРеклама в Интернете, организация рекламного исследования онлайн рынка

Реклама в Интернете, организация рекламного исследования онлайн рынка


By admin - Posted on 03 Июль 2012

medium_Internet, advertising, seo .jpg

Итак, перед нами стоит задача провести рекламное исследование на онлайн рынке. С чего начать?
Как и в любом другом исследовании, с постановки задач и целей. Каждая задача имеет конечную цель и пути ее достижения. Конечная цель предусматривает фиксацию состояния дел в начале рекламной кампании и желаемый результат после ее окончания.

Основными современными задачами рекламного исследования онлайн рынка являются:
• исследование потребительской мотивации;
• изучение стадии готовности к покупке потребительской аудиторией;
• прогнозирование рекламных расходов, необходимых для подготовки потребителя к более высокой стадии готовности к покупкам;
• исследование рекламной деятельности конкурентов;
• определение методов и средств рекламы, необходимых для обеспечения реализации продукта.

По теории известного специалиста в области современной рекламы Д. Огилви, рекламные исследование нацелены на выявление следующих характеристик товара:
• как товар котируется на рынке;
• вкус, цвет, аромат, дизайн и другие, наиболее приемлемые для потребительской аудитории;
• оптимально правильное позиционирование товара в сети;
• убедительность аргументаций для повышения готовности к покупке;
• количество людей увидевших (услышавших) рекламу и количество ее запомнивших;
• соотношение товарооборота и рекламных расходов.

После постановки задач и целей необходимо составить план рекламного исследования, который предусматривает определение методов и подбор аудитории (ее сегментация, объем и охват).

К основным используемым для рекламных исследований онлайн-методам относят наблюдение, эксперимент, опрос, стандартизированное интервью, мониторинг, панель, имитация, математический анализ. Наиболее распространенными методом являются панель и имитация. Панель предполагает регулярный систематический отбор одной и той же аудитории в местах сбыта (интернет-магазин) для изучения потребительской мотивации. Имитация – позволяет воссоздать условия эксперимента с использованием статистических методов и соответствующего программного обecпечения (Google AdWords). Создаваемые модели оказываются очень близки к реальным.

В результате проведенных рекламных исследований мы должны получить конкретные ответы на следующие вопросы:
• Как должен выглядеть товар, созданный онлайн рекламой?
• Каким должен быть образ компании-производителя?
• Соответствует ли образ создаваемой рекламы, фактическому положению дел?
• Правильно ли покупатель воспринимает рекламное обращение?
• Насколько важны покупателю рекламируемые потребительские свойства товара?
• Вызывает ли у покупателя реклама побудительное действие к покупке или нет?

думаю, данные советы подходят и к оффлайновому маркетингу и бизнесу.
Спасибо, хотелось бы узнать подробнее на примерах и практических материалах

Поиск

Мне нравится!