You are hereПримеры партизанского маркетинга, примененного на Украинском рынке

Примеры партизанского маркетинга, примененного на Украинском рынке


By admin - Posted on 31 Октябрь 2012

Партизанский маркетинг_marketing.jpg

Предлагаю несколько проверенных вариантов применения партизанского маркетинга из собственного опыта. Каждый из предложенных вариантов оказался очень дешевым и эффективным. Данная информация будет полезна для маркетологов, работающих в В2С сегменте.

Пример 1. Запуск 3-4 пар агентов, обсуждающих Ваш продукт. Они курсируют в общественном транспорте, разговаривают в супермаркетах у полок с продуктом, в кафе и т.д. В ходе беседы они должны рекомендовать друг другу Ваш товар с разными интересными историями (можно включать удивительное исцеление от чего-то). Следует учитывать, что пары агентов должны подбираться разных возрастных и социальных групп. В роль агентов необходимо нанимать профессиональных актеров. С нанятыми агентами обязательно нужно репетировать и прорабатывать текст.

Пример 2. Размещение большого количества пустой упаковки от продукта рядом с мусорными контейнерами в жилых районах. Это является и позитивным отзывом других пользователей и создает интригу-удивление. Не важно, какой у Вас продукт, это все равно сработает.

Пример 3. Размещаются множество объявлений о поиске или срочной необходимости такого-то товара. Размещать объявления лучше всего в Интернет-источниках: форумы, социальные сети, доски объявлений и т.д. Для некоторых продуктов можно размещать такие объявления и на банальных уличных столбах (активно практикуется в торговле недвижимостью).

Пример 4. Организация опроса прохожих. Вместо того, чтобы печатать листовки и раздавать их, мы попробовали организовать опрос прохожих. Под видом получения обратной связи от покупателей, мы рассказывали о своем продукте. Для этого нужно конструируировать вопросы анкеты так, что в них уже есть позитивная информация о Вашем продукте. Вопросов не должно быть много – не более 5. В первых вопросах должны быть сосредоточена самая главная информация. В каждом вопросе обязательно должно присутствовать название Вашего продукта. Люди, проводящие анкетирование, должны пройти тренинг и инструктаж по четким соблюдениям предложенных в анкете формулировок.

Пример 5. Организовать агентов, которые будут заходить в небольшие профильные магазины или кафе, и просить продать им Ваш продукт. Это нужно проводить по отобранным спискам торговых точек (нет смысла идти туда, где товар есть). Необходимо заранее спланировать, кто из агентов, в какие торговые точки заходит, чтобы не допустить, что один и тот же человек заходит в один и тот же магазин. Здесь нужно учитывать и размер торговой точки – посылать агента в огромный супермаркет бессмысленно. Проводить акцию необходимо с периодичностью раз в неделю, на протяжении хотя бы 4 недель.

Общие советы
1. Начиная планировать проекты по внедрению партизанского маркетинга, усвойте основной лозунг этого процесса: «Малобюджетность и малозатратность».
2. Подбирая продукт для продвижения методами партизанского маркетинга, не пытайтесь обобщить группу товаров или услуг. Желательно выбрать одно наименование товара или одну торговую марку, или одну услугу.
3. Определите свою целевую аудиторию. Подумайте, что ее объединяет, где она бывает, с кем общается. Продумайте, по каким каналам Ваша ЦА получает информацию.

Спасибо большое за статью. О партизанском маркетинге говорят много, но мало из этого можно применить в нашей практической работе. Ваши рекомендации просты и полезны.

Поиск

Мне нравится!