You are hereОпыт продвижения молодого сайта

Опыт продвижения молодого сайта


By admin - Posted on 23 Сентябрь 2016

zakazmebel

В этой статье мы поделимся опытом двух месяцев продвижения молодого сайта на высоко конкурентном рынке. Рассмотрим современные возможности, преимущества и недостатки. Данный материал будет полезен ИТ маркетологам и владельцам бизнесов.

В качестве примера давайте рассмотрим рынок изготовления мебели под заказ и возьмем конкретный работающий сайт http://zakazmebel.kiev.ua/. Основная задача такого сайта – привлечение клиентов из сети интернет. Рассмотрим пять наиболее эффективных возможностей привлечения клиентов для такого сервиса.

1. Контекстная реклама. Это самый распространенный на сегодняшний день способ привлечения клиентов через Интернет. Молодой, начинающий сайт может легко получить топовые позиции в поисковой выдаче, благодаря небольшой инвестиции в системе Google Adwords. Например, возраст сайта http://zakazmebel.kiev.ua/ всего 2 месяца. Конкурировать с другими старыми и проверенными ресурсами он пока не в состоянии. Например, по запросам «мебель на заказ» или «кухни на заказ» в органическом поиске сайт находится на 8 странице. Но благодаря контекстной рекламе сайт получает около 100 заходов потенциальных клиентов в день, что дает ему достаточную возможность продвигать и развивать свой бизнес. Из недостатков – необходимость инвестировать средства.

2. Баннерная сеть. Существует несколько мощных сообществ владельцев сайтов, которые договариваются размещать баннера на своем сайте других бизнесов и за это другие сайты размещают их баннера у себя. Из преимуществ такого привлечения клиентов – это бесплатность сервиса. Из недостатков – это сложность отфильтровать целевую аудиторию. Для нашего сайта, мы пытались выделить типы бизнесов, где, показывая баннера, мы получим потенциальных клиентов. В результате определили, что наиболее целевые клиенты на сайтах со сходным поисковым интересом: кухня, кухни на заказ Киев, купить кухню в Киеве, мебель для кухни и т.д. А это заставляет размещать у себя на сайте баннера конкурентов. Для молодого сайта как наш, это не выгодно.

3. Реклама на тематических сайтах. Попробовали разместить платные рекламные баннера на сайтах с бизнес тематикой. Проследили эффективность по количеству заходов людей на наш сайт на страницы: офисная мебель Киев, мебель для офиса, рабочие столы. Однако, количество реальных клиентов среди этих заходов очень невелико. Преимущества – высокая сео эффективность. Недостатки – инвестиция равная контекстной рекламе, а количество заказов меньше. Для такого молодого сайта, как наш это стало не по карману.

4. Размещение статей на тематических сайтах. Очень длительный и сложный способ. За несколько месяцев удалось разместить только 4 хорошие тематические статьи. Сложность с написанием качественного интересного для клиентов материала. Переходов на сайт по размещенным в статьях ссылках не очень много. Преимущества- единоразовая инвестиция дает регулярный постоянный приход посетителей на сайт. Чем дольше висит статья, тем ее окупаемость выше. Недостатки – инвестиции, которые долго окупаются и не дают клиентов сейчас.

5. Взаимное продвижение с партнерами. Здесь рекомендуется договариваться с партнерами и размещать информацию о себе на их страницах. Этот метод оказался самым сложным, но самым эффективным. Найти надежного партнера трудно, но такая активность приносит хорошие плоды. На примере нашего начинающего сайта за 2 месяца было размещено 2 ссылки на партнерских сайтах. В результате заходы посетителей увеличились, несколько заказов получилось. И все это с нулевой инвестицией.

Описанный в статье опыт продвижения молодого ресурса позволил в течении 2 месяцев выделить ряд наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов. Самым важным показателем стало соотношение инвестиции и прибыли, которое формирует цену каждого клиента. Взяв эту цену за основу, бизнес далее самостоятельно может легко выбирать какой метод продвижения подходит больше или меньше.





Поиск

Мне нравится!