You are hereМой опыт работы с социальными сетями

Мой опыт работы с социальными сетями


By admin - Posted on 28 Сентябрь 2012

Fasebook, social media, marketing.jpg

В последнее время почти каждая компания считает необходимым регистрироваться и вести странички в социальных сетях. А как это делать и нужно ли это компании, пока не понятно. Предлагаю свой опыт работы с корпоративными страничками в социальных сетях.

Характеристики различных социальных сетей:
1.Для бизнес целей лучше подходит Facebook и ВКонтакте, причем последний слабее.
2.Твиттер – сдает позиции, становится все менее интересным.
3.Одноклассники – аудитория специфическая, для многих типов бизнеса не пригодна.
4.Googl+ - не очень эффективен. Можно заводить страничку для продвижения сайта, а не бизнеса.
5.Livejournal – интересен как ресурс для размещения статей и новостей компании, поскольку это единственный социальный ресурс, который индексируется поисковыми роботами.
6.LinkedIn – очень перспективный и полезный ресурс. Кроме того, что Вы получаете все те же возможности, что и с другими социальными сетями, Вы еще получаете очень мощный HR ресурс. Однако нужно учитывать, что русскоговорящая аудитория здесь представлена слабо. Вместе с тем ресурс постепенно набирает популярности на нашем пространстве.
7.SlideShares – ресурс не является традиционной социальной сетью. Он позволяет разместить Ваши презентации, программы, учебные материалы, каталоги и другое. Здесь пользователи могут все это просмотреть и обсудить. Это довольно полезный ресурс.

Возникшие трудности:
1.Трудно набрать группу почитателей Вашей странички. Вопрос частично решается через сотрудников компании – просим их подсоединиться, подсоединить своих знакомых и т.д. Потом рассылаем приглашения другим людям, так же как и на личной странице – друзья друзей и т.д. Однако нужно понимать, для чего нам эта активность? Если нам нужна целевая аудитория, то путь присоединения людей таким образом не совсем решает наши задачи. Некоторые компании решают данную проблему тем, что нанимают сотрудников с большим количеством нужных контактов.
2.Правильный выбор инструмента. Нужно сразу продумать для чего нужна страничка? Если Вы создаете страничку для продаж, то продаваться могут только продукты и услуги b2c, то есть для конечного потребителя. Продажи b2b сегмента здесь почти не возможны.
3.У пользователя, вошедшего в Вашу группу, есть возможность отключиться от Вашей рассылки, что он и делает, если Вы размножаете скучный контент.
4.Создавать интересные для аудитории посты крайне сложно. Интересуют, как правило посты, которые несут элементы шоу или дают возможность получить выгоду (приз,скидку, шанс).
5.Нужно много работы хорошего дизайнера, создающего «интересные» визуализации Вашей информации.

Зафиксированные преимущества:
1.Быстрое и дешевое оповещение аудитории о товаре, услуге, событии или мероприятии.
2.Возможность заинтересовать и привлечь новых клиентов.
3.Возможность увеличивать аудиторию влияния через привлеченных пользователей с большим количеством контактов.
4.Возможность получать реакцию потребителей и управлять настроением и отношением потребителей.
5.Частичная экономия на маркетинговых анализах.

Надеюсь, данный опыт будет кому-то полезен. Если у вас есть другой опыт, поделитесь с нами.

Узнать больше об особенностях работы группы в социальной сети можно в статье: 10 советов по созданию группы в социальной сети

мне очень удобно работать с Твиттером, там хорошие возможности по моментальному распространению информации.
Спасибо. Полностью согласен. У меня в процессе работы сложились подобные результаты.

Поиск

Мне нравится!