You are hereКак продвигать сайт, если ничего не понимаешь в SEO

Как продвигать сайт, если ничего не понимаешь в SEO


By Гость - Posted on 29 Октябрь 2012

promotions for start, free seo,

Данная статья простым языком расскажет, как можно помочь своему сайту самостоятельно, без привлечения дорогих специалистов. Материал рассчитан на обычного пользователя. Предлагаемые советы также помогут пользователям выявить проблемы с их сайтами.

Для простоты подачи информации предлагаем несколько советов, выполнять которые нужно поэтапно, в том порядке, в котором они предлагаются.

1. Установите счетчик посещаемости сайта. Выберите из предлагаемого множества тот, который Вам понравится. Многие пользуются счетчиками Google и Яндекс.

2. Выделите список предлагаемого продукта. Сюда войдут названия всех ваших товаров или всех предлагаемых услуг. Дополните это список вариантами словосочетаний, употребляемых с этими словами при их поиске. Для подбора таких слов используйте инструменты Google и Яндекс. Это и будут Ваши ключевые слова.

3. В инструментах вебмастера Google или Яндекс проверьте количество попавших в поиск (проиндексированных) страниц. Если количество проиндексированных страниц меньше общего количества страниц сайта, значит, у Вас есть проблемы с их индексацией. Это может быть вызвано запретом индексации в файле robots.txt либо неоригинальным контентом.

4. В статистике посещаемости сайта проверьте, откуда приходят посетители, а откуда нет (источники трафика - поисковые системы, ссылки на сайтах и т.п.). Эти данные используйте для понимания, над какими источниками еще нужно поработать. Например, если посетители не приходят из поисковых систем, а приходят по прямым ссылкам на других сайтах, следовательно, нужно работать над улучшением поисковой выдачи Вашего сайта. Самый надежный способ - написание оригинального контента.

5. В статистике посмотрите, на каких страницах посетители чаще всего останавливаются, а на каких не бывают вообще. Подумайте над изменением вида или контента таких страниц.

6. Сравните список Ваших ключевых слов и запросы, по которым посетители приходят на сайт. Совпадают они или отличаются. Чем больше совпадений и чем они точнее, тем лучше. Соответствуют ли Ваши ключевые слова логике мышления человека, который будет искать эту информацию в Сети? А как бы Вы сами искали эту информацию?

7. Рассмотрите, корректно ли работает Ваш сайт, не возникают ли у пользователей проблемы с его просмотром и использованием, все ли материалы отображаются, как нужно (текстовые и графические).

Если Вы готовы размещать контекстную рекламу, используя, например, инструменты "Яндекс.Директ" или "Google AdWords", обратите внимание на ключевые слова - соответствуют ли они наиболее частым поисковым запросам в данной области и тематике сайта. Проанализируйте контекстную рекламу других рекламодателей, выделите список из употребляемых там слов, сравните со своим списком. Откорректируйте свой список, найдя оптимальный баланс между наиболее часто встречающимися словами и минимальным бюджетом на рекламу (цену клика).

Спасибо за статью. Я новичок, мне всегда трудно читать рекомендации по продвижению сайтов, а здесь все просто написано.
Спасибо, как для новичков все понятно и доступно.
мне все равно не очень ясно, как формировать список ключевых слов и как понять, что он создан правильно.

Поиск

Мне нравится!