You are here10 советов по созданию группы в социальной сети

10 советов по созданию группы в социальной сети


By admin - Posted on 20 Февраль 2012

medium_SMO_SEO_CMM.jpg

Многие компании активно используют в популяризации своих брендов социальные Интернет сообщества. Иногда для этого они проникают в уже готовые сообщества, иногда создают собственные. Как создать свою группу потребителей? Как правильно вести коммуникацию с аудиторией? Как продвинуть свои продукты или услуги в социальных сетях? Начиная подобную активность, следует учитывать несколько советов.

Совет № 1. Сконцентрируйтесь на интересах аудитории.
Если Вы желаете объединить вокруг себя сотни или даже миллионы клиентов, то должны дать аудитории то, чего она действительно хочет. Подумайте, чем Ваш продукт может быть интересен? Почему клиент должен объединиться в Вашу социальную группу? Как заинтересовать людей самостоятельно размножать и обсуждать Вашу информацию?

Совет № 2. Развивайте многолинейную коммуникацию.
Развивая сообщество по типу «один для всех», Вы блокируете возможность общения аудитории друг с другом и тем самым не даете возможность информации разрастаться. Изначально планируйте возможность всем участникам свободно высказываться и передавать свои мысли на обсуждение.

Совет № 3. Мыслите масштабно.
Эффективное продвижение компании через социальное сообщество полезно для бизнеса любого масштаба. Крупная компания усилит свои позиции, а маленькая может значительно окрепнуть и увеличиться. Планируя сообщество, планируйте развитие.

Совет № 4. Контролируйте объем информации.
Если Вы будете стремиться дать как можно больше разнообразной информации о компании или ее продуктах, то аудитория может потеряться в ней. Строго концентрируйтесь на основном информационном посыле и позвольте аудитории обсуждать его, пока не иссякнет интерес.

Совет № 5. Используйте авторитеты.
Для подбора группы можно использовать известные имена, которые являются авторитетом того или иного готового сообщества. Открыто поддерживайте авторитеты, избегайте анонимности в своих высказываниях.

Совет № 6. Докажите свою заинтересованность.
Участники Вашего сообщества хотят быть уверены, что Вы делаете все это не только, как корыстный наблюдатель. Докажите свою заинтересованность в мнении каждого члена сообщества, в ценности его взглядов для Вас.

Совет № 7. Пусть сообщество управляет ситуацией.
Позвольте членам Вашего сообщества конструировать коммуникацию самостоятельно, создавать новое видение Вашего бренда или продукта. Учтите, что создав сообщество, Вы делаете его уважаемым партнером своего имиджа.

Совет № 8. Не «заигрывайте» с аудиторией.
Не удаляйте негативные отзывы, комментируйте их, будьте честными и достойными. Вы должны выступать в роли модератора, который не заигрывает с участниками и не боится их возможного негативного мнения.

Совет № 9. Не усложняйте площадки.
Полагая, что заинтересовать аудиторию можно обилием опросов, видео, плейлистов, досок объявлений и т. д., Вы ошибаетесь. Заставьте аудиторию возвращаться правильной коммуникацией, концентрируйтесь на потребностях сообщества.

Совет № 10. Учитывайте принцип размножения информации.
Известный информационный стандарт (по Josh Bernoff and Charlene Li) распространения информации в сообществе гласит: 1% сообщества создает контент, 9% - его комментируют, 90% - просто читают. Учитывайте этот принцип, создавая информацию и налаживая коммкникации в своем сообществе.

Если публиковать для сообщества пустую инфу типа наша компания снова круче всех, то можно и не начинать проект. Сообщество Вас должно либо уважать, либо любить, либо восхищаться.
скачать скайп

Поиск

Мне нравится!