You are hereЧто делать с грядущим обновлением Google Penguin

Что делать с грядущим обновлением Google Penguin


By admin - Posted on 08 Ноябрь 2012

Google-Penguin-Update-http://www.onlinе-pr.com.ua_png

Google планирует следующее обновление Penguin. Что нас ждет и как быть к этому готовым? По словам Мэтта Каттса, главы отдела Google по борьбе с поисковым спамом, следующие обновления потрясут SEO специалистов еще больше, чем выход самого Google Penguin.

С апреля месяца 2012, с момента выхода Google Penguin - нового алгоритма поисковой системы Google, еще не все оправились от падений трафика и позиций в выдаче. SEO специалисты всего мира судорожно искали возможности обойти систему и найти лазейки для нормализации ситуации с сайтами. Каков результат этих поисков? Какие изменения в работе произошли на самом деле? Как подготовиться к новой волне борьбы с SEO мастерами? Попробуем ответить на все эти и другие вопросы.

Каким сайтам Пингвин нанес ущерб

В первую очередь ущерб нанесен серым сайтам и сайтам, которые находились на недобросовестном SEO обслуживании в вебмастерских или у частных SEO специалистов. У корпоративных сайтов, которые самостоятельно, обычными online-pr методами обслуживали свой сайт, ничего не изменилось ни с трафиком, ни с позициями.
Отсюда делаем вывод: нововведения были направлены на выбивание из Интернет-рынка SEO специалистов, умеющих обходить правила, манипулировать поисковыми возможностям и зарабатывать на этом.

Что именно стало невозможным

Стало малоэффективным закупать ссылки в Сапе. Возможно, со временем такой процесс закупок ссылок исчезнет полностью (не без помощи ведущих поисковых систем).

Не работает больше и прописывание серых анкоров в ссылках сайтов. Это здорово усложняет привычное продвижение.

Естественно, все «паленые» ссылки и подозрительные биржи использовать больше нельзя. Это правило было и раньше, но оставались некоторые возможности. Теперь нет – все только белое и настоящее.

Как подготовится к выходу обновлений Google Penguin

Создавайте свою сетку качественных сайтов. Сайты должны быть настоящие, рабочие, нужные кому-то. Хорошо подойдет сетка тематических блогов. Продвигайте их нормальными методами.

Делайте сайты узкоспециализированными, под конкретную целевую аудиторию. Выделяйте интересы посетителей и делайте сайты под эти четкие потребности. Сайты для людей!
Исправляем анкорные тексты. Белые ссылки по-прежнему возможны. Прописывайте их по правилам Google, максимально приближая к белым. А лучше вообще отказаться от анкоров.
Продвигайте SEO сайты, по законам продвижения реального бизнеса. Используйте социальные сети, продвигайте нормальными статьями, оставляйте гостевые посты, размещайте пресс-релизы, новости и т.д.

Вывод: соблюдайте правила продвижения от Google, ибо другого выхода у нас не останется.

можно вообще к этому не готовиться
Высказывание о том, что корпоративным сайтам, которыми мало занимались не нанесен ущерб несколько категоричное. Сайты, которые велись не грамотно с точки зрения программирования, пострадали вне зависимости корпоративные они или нет.

Поиск

Мне нравится!