You are here6 инструментов Интернет маркетинга – простая формула SEO продвижения

6 инструментов Интернет маркетинга – простая формула SEO продвижения


By admin - Posted on 14 Май 2012

medium_SEO, Internet marketing, jpg.jpg

Сегодня бытует мнение, что Интернет маркетинг и продвижение сайтов в Интернете это тождественные понятия. Однако это не так. На наш взгляд, это две задачи, решаемые сходными инструментами. Давайте попробуем разобраться. Само понятие «маркетинг» раскрывается в Википедии, как: «деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей посредством обмена».

Таким образом, Интернет-маркетинг – это деятельность в сети Интернет, направленная на рентабельную работу предпринимателей. Какова деятельность в Интернете возможна?

Рассмотрим все инструменты Интернета, которые могут повысить рентабельность бизнеса.

1.Ведение сайта - электронного офиса компании. Функции сайта становятся все более значимыми. Происходит массовое перенесение презентационных, статусных и торговых функций в Интернет. В некоторых бизнесах электронный офис полностью заменяет физический офис. Выбирая имя для нового бизнеса, обязательно проверяется наличие одноименных свободных доменов. Компания без сайта не внушает доверие потребителей. Поэтому визуальные и контекстные требования к сайтам компаний все время возрастают. Однако не следует забывать, что сайт – это информационная брошюра компании. Она должна быть презентабельная и легкая в использовании. А вот чтение (просмотр) этой брошюры потенциальными клиентами нужно обеспечивать другими инструментами Интернета.

2.Ведение профайлов компании в торговых каталогах и досках объявлений. Можно искать потенциальных клиентов на других электронных ресурсах, посещаемость которых очень высока. Для этого полезно создавать странички-профайлы компании с информацией о ней на сайтах-каталогах, досках объявлений. При этом важно разместить и текст о компании (не такой как на Вашем сайте), и перечень продуктов, и картинки, и обязательно ссылку на ваш сайт. Таким образом Вы одновременно и продвигаете свой сайт и расширяете доступ к Вашей целевой аудитории.

3.Коммуникация в социальных сетях. Еще один способ найти клиентов – это наладить общение в социальных сетях. В некоторых сетях можно создавать корпоративную страничку, а в некоторых только персонифицированную.
На корпоративных страничках следует регулярно размещать интересную информацию от компании – то, что может быть реально нужно. Наибольший интерес у пользователей социальных сетей вызывают акции, розыгрыши и скидки компании. Поэтому, начиная работу с соц. сетями разработайте план подобных активностей на пол года вперед. На корпоративных страничках обычно создают собственную группу.
В соц. сетях с персонифицированными страничками следует использовать ресурсы сотрудников или СММ специалистов, которые через свои сети контактов будут распространять нужную для компании информацию. Следует учитывать, что подбор информации должен носить характер «сарафанного радио», иначе это будет малоэффективным.
Одним из недостатков работы в социальных сетях есть бесполезность размещения там ссылок для продвижения Вашего сайта – эти ссылки не индексируются (кроме LiveJournal).

4.Контекстная и баннерная реклама. Если нужно очень быстро рассказать о своем продукте наибольшему количеству аудитории, то самым эффективным инструментом является Интернет реклама. Выбор вида рекламы (баннерная или контекстная) зависит от особенностей продукта, от того как его лучше продвигать. Если продукт понятен и потребность в нем высока (например «керамическая плитка» или «утюг»), то можно использовать контекстную рекламу, она дешевле. Если предлагаемый продукт не востребованный или это сложная услуга, то лучше сделать яркий и интересный баннер. Это повысит шансы получения заинтересованного клиента.
Недостаток рекламы в том, что она влияет на повышение посещаемости сайта только пока действует.

5.Е-mail маркетинг. Рассылки коммерческих писем существовали и ранее, однако с возможностями Интернета эта процедура стала проще. Современные рассылки писем позволяют охватить большую аудиторию. Существует 2 типа рассылок: единоразовые и регулярные. Единоразовые рассылки – это письма рассылающиеся по незнакомым или малознакомым адресатам, которые возможно являются потенциально заинтересованной аудиторией. Для таких писем существуют определенные правила построения текста: его мало – на один взгляд, написан интересно, добавлен необычный рисунок или фото, ссылка на сайт. Цель такой рассылки – заставить перейти на сайт компании и привлечь клиента.
Второй тип – это регулярные корпоративные рассылки партнерам и клиентам. Задача этих писем напоминать о себе своим существующим клиентам и поддерживать их лояльность. В содержании таких писем присутствуют небольшие статьи, интересные факты из жизни компании, акции и предложения, новинки и т.д.

6.Online PR. Данный инструмент является самым уникальным в Интернет маркетинге, поскольку дает возможность и привлекать клиентов и SEO оптимизировать сайта компании.
Суть этого инструмента – писать интересные статьи о продуктах компании и размещать их в СМИ, на порталах или профильных блогах. При размещении статей, размещаются и ссылки на сайт. Преимущество этого инструмента в том, что размещенная статья действует не промежуток времени, а всегда. Таким образом, Вы получаете «вечные» ссылки (для продвижения сайта) плюс постоянную косвенную рекламу своей компании или продукта.

Все рассмотренные инструменты Интернет маркетинга являются по совместительству и инструментами SEO продвижения. Однако это не все существующие инструменты SEO продвижения.
При планировании Интернет-маркетинговой деятельности компании следует разработать комплексный контент, учитывающий интересы аудитории.

насколько я понимаю под этим понятием подразумевается старое понятие контентного сео
Все правильно, но не все так просто.

Поиск

Мне нравится!