You are here10 требований к современному web контенту

10 требований к современному web контенту


By admin - Posted on 27 Сентябрь 2012

medium_mass-media, content, copywriting

Традиционно аудитория читателей, разделялась на читателей литературы и читателей того, что нужно для работы или учебы. Теперь появилась новая каста читателей – читатели нового информационного продукта, который мы условно назовем web контентом.

Ответьте себе на вопрос: "Что Вы прочли в последнее время"? В Вашем сознании сразу всплывет ответ о том, что Вы давно ничего серьезного не читали. Вы наверняка вспомните о той художественной литературе, что читали ранее. Погрустите о том, что давно не проводили время с книгой. А на самом деле, Вы ежедневно перечитываете огромное количество материалов, которые находите в Интернете в виде небольших постов, маленьких сообщений, картинок или анонсов.

К выделенному нами выражению "web контент" мы относим все эти материалы и еще статьи в блогах, новости, посты в социальных сетях, комментарии, видеоролики в YouTube, демотиваторы, просто интересные фото. Предпосылками возникновения web контента стали сами потребители, не желающие тратить время на длительное чтение, желающие понять суть информационного посыла очень быстро: в течении 1-3 минут.

Современные сайты, учитывающие это и содержащие подобный контент, являются наиболее посещаемыми. Для того, чтобы наполнить свой сайт таким web контентом, следует учитывать несколько правил его создания.

Требования к современному web контенту:

1.Объем статьи, постинга или новости не должен превышать 1 страницу.
2.Суть информации должна быть ясна из заглавия и преамбулы.
3.Текст и картинка должны быть эмоционально окрашены. Чем ярче вызванная эмоция, тем успешнее контент.
4.Учитывайте, что ответная реакция читателя на материал (комментарий, лайк, регистрация, решение покупки) должна быть быстрой. Максимальное время задержки читателя на статье 3-4 минуты.
5.Весь текст должен быть иллюстрирован так, чтобы можно было по картинкам понять о чем идет речь.
6.Размещая постинги в социальных сетях, не пишите длинные тексты. Здесь время на просмотр постинга до 30 секунд.
7.Наполняйте свои тексты цифрами, это увеличит доверие к информации.
8.Если Ваша корпоративная культура позволяет, применяйте юмор – это самый ходовой информационный товар.
9.Не создавайте контент «для себя». Не пишите того, что интересно только Вам. Ориентируйтесь на интересы аудитории.
10.Созданный материал должен вызывать желание отреагировать: что-то ответить или обсудить. Оставляйте в тексте немой вопрос или недосказанность.

Это общие требования ко всему web контенту, но существуют еще ряд специфических требований к созданию каждого типа материалов в отдельности.

Об особенностях создания пресс-релиза можно узнать в статье: Эффективность рассылки пресс-релиза или прилипают ли Ваши спагетти к стене?

О том, какое содержание контента интересует аудиторию, читайте в статье: Что интересует людей в Интернете

А если все это не соблюдать и просто писать, как тебе нравится?
скачать opera mini

Поиск

Мне нравится!